Tropicana борется за «экологичный» имидж и против вырубки тропических лесов

Компания Tropicana, бизнес-подразделение PepsiCo, вновь пытается привлечь внимание американской общественности к проблемам экологии.

tropicana_packaging_64oz-carton-code

tropicana_packaging_coolearth-callout

Едва утих скандал вокруг неудачного редизайна упаковки, Tropicana совместно с организацией Cool Earth запустила очередную промокампанию экологической направленности — «Rescue the Rainforest» («Спасите тропические леса»).

С февраля и до конца 2009 года в США в продаже будут представлены маркированные упаковки апельсиновых соков Tropicana Pure Premium и Trop50 со специальным кодом, который можно ввести на сайте www.tropicanarainforest.com, выполнив тем самым благородную миссию. Один введенный код — это 100 квадратных футов спасенных от вырубки тропических лесов. Один зарегистрированный покупатель может вводить неограниченное количество кодов по принципу «чем больше, тем лучше».

«Спасенный» участок леса каждый зарегистрированный пользователь сможет наблюдать в онлайне при помощи сервиса Google Maps.

POPSOP