Tsingtao: брендинг китайской пивной марки

Традиционный подход к маркетингу бочкового (разливного) пива в Китае отличается тем, что внимание уделяется скорее характеристикам качества, нежели продвижению конкретного бренда. Ключевой элемент бренд-дизайна китайских пивных марок — это начертание 2 иероглифов “chun sheng”, означающих «разливное».

Как результат, рынок разливного пива в Китае был небрендирован и недифференцирован. Более того, все пиво продавалось с акцентом на «свежести» и вкусовых характеристиках, поэтому потребители были абсолютно безразличны к выбору определенной марки при покупке продукта.

tsingtao_draft_previous

старый дизайн упаковки

tsingtao_draft

новый дизайн упаковки

Задача

В задачи агентства Landor входило брендирование китайской пивной марки Tsingtao. Специалисты должны были выделить основные преимущества Tsingtao перед конкурентами, помимо свежести и отличного вкуса, и коммуницировать эти преимущества в новом дизайне упаковки. Этикетка должна передавать динамичность и активность, дух молодежи, как основной покупательской аудитории. Также на ней должны быть хорошо заменен и различим бренд-блок с названием Tsingtao, выполненный в современной и запоминающейся стилистике.

Решение

Решением стало позиционирование Tsingtao Draft как суперконкурента среди общей категории «no name» марок. На этикетке появились начертанные вручную иероглифы,  ультрасовременная цветовая палитра и необычная форма этикетки стали эталоном премиум-качества в сегменте китайского разливного пива.

www.popsop.ru

POPSOP