Принадлежащий Kimberly-Clark бренд U от Kotex в рамках кампании U know what works («Ты знаешь, что работает») запускает в Австралию новую маркетинговую инициативу и видеоролик, нацеленные на девушек, страдающих синдромом FOMO, то есть боязнью что-то пропустить.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cpjAlCQix0E[/youtube]
Согласно исследованию бренда, такой страх испытывают 94% девушек, и U от Kotex, который ранее призывал дам не скрывать правду, намеревается помочь им справиться с FOMO.
Ролик для кампании, в котором рекламируются прокладки Nude Liners, создало брендинговое агентство Shift. В нем четыре юные модницы стараются не простить ни одной вечеринки. Премьера ролика по всей стране состоится 8 июля. Дополнением к нему послужит раздача образцов продукта и реклама в Интернете.
Менеджер по маркетингу Маргарет Ченг (Margaret Cheung) комментирует: «С распространением социальных сетей, инструментов, связанных с географическим положением, и таких мобильных устройств как смартфоны не удивительно, что поклонницы U от Kotex страдают FOMO. Наша увлекательная новая кампания показывает им, что с помощью тонких и невидимых прокладок U от Kotex они могут быть уверены в том, что готовы ко всему и ничего не пропустят».