Умная упаковка для Nokia серии E

Какими главными качествами должна обладать упаковка потребительских высокотехнологичных продуктов? Высокая степень защиты и экологически безопасные материалы? Да, но брендинг даже в этой категории остается немаловажным фактором, способным объединить серию разных продуктов, адаптированных для разных рынков, единой идеей и визуальной идентификацией.

Глава отдела по дизайну упаковки в компании Nokia Улла Уимонен (Ulla Uimonen)считает, что главное свойство хорошей упаковки для high tech товаров — это возможность их переработки и утилизации. «Задача в том, чтобы выразвить в дизайне все то, что нужно передать визуально при минимуме упаковочного материала», — комментирует она.

Этот принцип был положен в основу дизайна упаковки Nokia Smart pack для премиум-серии E. При этом стандартная структура должна подходить для разных рынков.

Дизайнеры Mika Mattila и Oona Casalegno работали в двух направлениях: первая группа разрабатывала дизайн упаковки E серии, ориентированный на бизнес-сегмент, вторая сделала акцент на стиле и моде. Дизайн для бизнес-модели E71 уже вышел в свет, а вариант fashion появится немного позже.

Серо-белая палитра с основным цветом Pantone PMS 485, шрифт — Nokia Sans typeface. Печать на картоне нанесена с «эффектом хамелеона», поэтому поверхность отражает свет.

nokia_smart_pack

www.popsop.ru

POPSOP