Unilever Food Solutions объявляет о ребрендинге и представляет глобальный отчет World Menu Report

Unilever Food Solutions, подразделение компании Unilever, один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания, объявляет о ребрендинге. Главной его целью было отразить новое видение, новые миссии и ценности бренда.

В рамках обновления бренда, Unilever Food Solutions представила новые идеи и решения в помощь профессиональным поварам и рестораторам по следующим направлениям:

  • «Ваши гости» (Как добиться того, чтобы Ваши гости непременно возвращались снова и снова?)
  • «Ваша кухня» (Как сделать Вашу кухню эффективной и процветающей?)
  • «Ваше меню» (Как повысить питательную, вкусовую и экономическую ценность вашего меню?)

Компания также обновила корпоративный логотип и представила новый слоган: «Вдохновение каждый день».

Кроме того, Unilever Food Solutions провел глобальное исследование, посвященное проблемам и задачам индустрии HoReCa. В отчете, получившем название World Menu Report («Что мы едим?»), были проанализированы мнения потребителей 7 стран — Бразилии, Великобритании, Германии, Китая, США, Турции и России.

Основной вывод этого исследования заключается в том, что 9 из 10 потребителей хотели бы получать более подробную информацию о тех продуктах, которые они употребляют в заведениях общественного питания. 72% россиян подтвердили, что эти данные позволят им сделать выбор в пользу более полезных продуктов.

По мнению большинства опрошенных, отвечать за это должны не поставщики продуктов или правительственные структуры, а непосредственно представители администрации заведений общественного питания. Среди россиян с этим согласны 68% респондентов.

«Запуск нового бренда Unilever Food Solutions отражает наше стремление и готовность оказывать полную поддержку нашим клиентам, обеспечивая их качественными и надежными ингредиентами, творческими идеями и вдохновением, необходимыми для работы. Исследование World Menu Report поможет им лучше понять актуальные потребности людей, посещающих заведения общественного питания. Сейчас нам необходимо работать в тесном сотрудничестве со всеми партнерами по отрасли, чтобы найти решение выявленных проблем и первыми предоставить посетителям все, в чем они нуждаются», — говорит Габи Вриикен (Gaby Vreeken), президент по маркетингу Unilever Food Solutions.

POPSOP