Unilever ищет эко-идеи в Интернете

 

Unilever создал онлайн-ресурс для сбора технических идей по сокращению вредоносного воздействия на природу. Компания стремится удвоить свои размеры, но хочет остаться при этом экологически сознательной.

Фото: Интерфейс нового ресурса Unilever, заставка с www.unilever.com/innovation

На новом сайте Unilever представляет информацию о своих исследовательских проектах, нацеленных на разработку экологичной упаковки и сохранение натуральной пищи. Компания приглашает всех желающих к сотрудничеству с научно-исследовательской командой Unilever.

 

Проекты можно найти на сайте в разделе «задачи и пожелания», содержащем экологические бизнес-идеи — в частности, касающиеся разработки многоцелевой, легкой и экономичной упаковки, недорогих технологий обеспечения питьевой водой и пр. Unilever заявляет, что в поисках новых идей будет сотрудничать с университетами, инженерными и дизайнерскими компаниями и группами экологов по всему миру.

Bloomberg Businessweek отмечает, что Unilever следует примеру конкурента Procter & Gamble, который в настоящий момент намеревается повысить годовые продажи на $3 млрд за счет продуктов, разработанных совместно со сторонними новаторами. Unilever же стремится снизить на 50% воздействие своей продукции на природу.

В 2009году, Unilever открыл для работы с внешними партнерами подразделение, занимающееся открытыми инновациями. Директор этой структуры Роджер Лич (Roger Leech) в интервью  Bloomberg сказал, что доля идей извне, принимаемых бизнес-подразделениями компании, с тех пор возросла с 25% до 60%.

В январе Unilever также объявил о создании собственного фонда, призванного распространять знания и средства для гигиены, здоровья, доступа к чистой воде и т.д.

POPSOP