Как мы ранее писали на Popsop.ru, компания Kraft Foods «взяла курс» на этичную рекламу продуктов питания для детей 6-11 лет и взяла на себя обязательство маркировать упаковку товаров в соответствии с требованиями программы Smart Choices Program™.
Другой крупнейший производитель продуктов питания Unilever также объявил о том, что ряд брендов в его портфолио будет квалифицирован по системе Smart Choices Program и будет содержать логотип программы с информацией об энергетической ценности продукта.
По-новому маркированная продукция Unilever будет первой появится в США в августе.
Это будут линейки брендов: Ragu®, Bertolli®, Hellmann’s®, Country Crock®, I Can’t Believe It’s Not Butter!®, Promise®, Skippy®, Lipton®, Wish-Bone®, Breyers®, Slim-Fast®, Knorr®, Brummel & Brown®, Imperial® and Popsicle®.
Больше информации о программе Smart Choices Programm — на www.smartchoicesprogram.com.