Компания Unilever заключила соглашение с онлайн-ресурсом Current.com о запуске специальной промопрограммы Axe Hair Crisis VCAM со слоганом «Get Girl-Approved Hair» («Сделай так, чтобы твои волосы нравились девушкам»).
Ее суть в том, чтобы мотивировать потребителей снять свой 30-секундный рекламный ролик AXE с помощью программы «виртуальной» камеры VCAM.
Условия следующие:
1) Можно использовать все подручные брендированные материалы AXE (видео, пакшоты и др.), предоставленные на сайте Сurrent.com.
2) Длительность ролика должна быть не менее 30 и не более 60 секунд.
3) Избегать тем насилия, политики и секса.
4) Закачать готовый результат сюда: UPLOAD YOUR VCAM NOW
Победитель получит денежный приз в резмере $2,500, а если ролик выйдет за пределы сети Current.com, счастливчику достанутся $60,000.