JTI запускает вебсайт о «честной и социально отвественной» торговле табачными изделиями

В мае международная табачная компания JTI запустила «социально ответственный» вебсайт www.tobaccoretailing.com, отстаивающий принципы легальной торговли табачными изделиями.

jti2

Такой шаг последовал за ужесточением санкций против незаконной продажи сигарет лицам, не достигшим 18 лет, принятых с 1 апреля 2009 года.

Запуская www.tobaccoretailing.com, JTI берет на себя ответственность объяснить ритейлерам принципы нового законодательства в табачной индустрии и повлиять на их решение «вести честный бизнес». Для этого будет продолжена соцальная кампания «No ID No Sale» («Нет удостоверения личности — нет продажи сигарет»).

Джереми Блекберн (Jeremy Blackburn), глава корпоративных коммуникаций в JTI, прокомментировал ситуацию: «Табачный бизнес очень динамичная категория, ритейлеры всегда должны быть в курсе того, что происходит, так как это важно. Новый вебсайт своеобразный онлайн-гид в мир «социально ответственного» табачного ритейла».

www.popsop.ru

POPSOP