Unilever пригласил итальянское агентство Reverse Innovation, специализирующееся в брендинге и дизайне продуктов, создать графику для новой линейки зубных паст Signal Expert Protection.
Фото: Зубные пасты Signal Expert Protection
Перед креативной командой была поставлена задача разработать дизайн, отражающий ключевые характеристики продукта с помощью смысловых визуальных элементов на упаковке.
Дизайнеры придали дизайну научности: на упаковке зубная паста показана будто под микроскопом, чтобы потребители могли видеть частицы ее гигиенической формулы, помогающей делать зубы чище и здоровее.
«Научно» выглядит и презентация ДНК пасты, и выбранный для нее шрифт. Цветовая палитра, в которой используются белый, синий, зеленый и серебристый оттенки, создают ощущение свежести и чистоты.