Unilever представляет пасту Signal Expert Protection с дизайном от Reverse Innovation

Unilever пригласил итальянское агентство Reverse Innovation, специализирующееся в брендинге и дизайне продуктов, создать графику для новой линейки зубных паст Signal Expert Protection.

Фото: Зубные пасты Signal Expert Protection

Перед креативной командой была поставлена задача разработать дизайн, отражающий ключевые характеристики продукта с помощью смысловых визуальных элементов на упаковке.

Дизайнеры придали дизайну научности: на упаковке зубная паста показана будто под микроскопом, чтобы потребители могли видеть частицы ее гигиенической формулы, помогающей делать зубы чище и здоровее.

«Научно» выглядит и презентация ДНК пасты, и выбранный для нее шрифт. Цветовая палитра, в которой используются белый, синий, зеленый и серебристый оттенки, создают ощущение свежести и чистоты.

POPSOP