Uniqlo займется сбором и раздачей вещей

В США, Великобритании и Франции стартовала кампания Uniqlo All-Product Recycling Initiative, в рамках которой в магазинах бренда проводится сбор старых или ненужных вещей бренда. Те из них, которые можно носить, будут распределены среди бездомной молодежи; остальные пойдут на переработку.

В Великобритании старт акции в флагманском магазине Uniqlo в Лондоне дала радио- и телеведущая Сара Кокс (Sara Cox), которая давно сотрудничает с благотворительной организацией Centrepoint , выступающей партнером компании в данном проекте.

«Я люблю Uniqlo и знаю, что вещи, приносимые людьми, будут очень полезны молодым питомцам Centrepoint, — говорит Сара. — Прекрасно, что бренд, который мне нравится, и благотворительная организация, которую я поддерживаю, объединились, чтобы помочь молодым бездомным».

Uniqlo ставит перед собой масштабную цель: за пять лет собрать от 30 до 40 млн предметов одежды — как минимум по одному предмету на каждого бездомного в мире. У компании уже есть опыт в данной области: в Японии она начала свою первую акцию по сбору одежды —Fleece Recycling Campaign — ровно 10 лет тому назад. Тогда кампания была частью программы корпоративной социальной ответственности Uniqlo и подразумевала сбор одежды из флиса. Однако уже в 2006 году проект расширился, и в его рамках начали собирать любую одежду Uniqlo.

Помимо благотворительности, Uniqlo занимается и развитием собственного бизнеса. Так, 7 сентября состоится запуск обновленного глобального сайта www.uniqlo.com, на котором день спустя публике будет представлена новая осенне-зимняя коллекция компании.

POPSOP