Glenfiddich и GQ представляют «10 лет, изменивших мир»

На сайте GQ.ru стартовал совместный проект односолодового шотландского виски Glenfiddich и журнала GQ, посвященный новейшей из эпох.

Два бренда объединились в честь 10-летия GQ в России. По этому поводу в конце сентября они представят избранной публике ограниченную серию из 10 тыс. бутылок односолодового шотландского виски 12-летней выдержки, каждой из которых присвоен индивидуальный номер.

Проект «10 лет, изменивших мир», состоит из 10 интервью с людьми, которые меняют лицо своего времени. Среди них бывший главный редактор GQ, создатель журнала «Афиша Еда», ресторатор Алексей Зимин, дизайнер Константин Гайдай, декоратор Наталья Барбье, светский фотокорреспондент Валерий Левитин, режиссер Алексей Попогребский, совладелец холдинга Ginza Project Вадим Лапин, главный редактор делового сайта slon.ru Юрий Сапрыкин и художник Андрей Бартенев. Оставив на сайте проекта http://www.gq.ru/glenfiddich интересный вопрос для одного из этих трендсеттеров, каждый из читателей получает возможность получить в подарок коллекционную бутылку Glenfiddich.

«Совместный проект GQ и Glenfiddich призван обратить внимание на уникальную атмосферу тех лет, в которые наша страна стремительно менялась», — комментирует Владимир Волошин, менеджера по маркетингу компании William Grant & Sons, которой принадлежит Glenfiddich.

POPSOP