Burgopak разработал дизайн упаковки-слайдера для отчета о трансляциях «Формулы-1»

Знаменитое дизайнерское агентство Burgopak разработало дизайн упаковки-слайдера для диска с отчетом о трансляциях «Форумулы-1» за 2010 год. Этот отчет выпускается каждый год на CD специально для команд «Формулы-1», глобальных партнеров и вещательных компаний.

Компания Formula One Management, которая контролирует распространение медиа-продукции и контента «Формулы-1», поставила перед Burgopak задачу придумать такое решение, которое позволило бы продемонстрировать цельность и силу бренда «Формула-1».

Дизайн упаковки Formula One 2010 Global Broadcast Report от Burgopak сочетает в себе первоклассное качество исполнения и печати и подчеркивает стремление Formula One Management предоставлять своим глобальным партнерам репортажи высшего качества.

Трей с фирменным диском Formula One автоматически выдвигается с левой стороны, если потянуть за вкладку справа. Дизайн, в основе которого лежит запатентованный слайд-механизм Burgopak, также включает в себя тиснение серебряной фольгой на лицевой стороне обложки.

«Это грамотный и продуманный дизайн, графика здесь работает так, чтобы подчеркнуть слайдер-формат Burgopak: чтобы увидеть полную картинку машины «Формулы 1», нужно вытянуть ее из упаковки», — говорит Сара О’Двайер (Sarah O’Dwyer), главный аккаунт-менеджер Burgopak.

С 2007-го, уже четыре года подряд, Formula One Management регулярно привлекает Burgopak для работы над дизайнерскими проектами.

POPSOP