L’Oreal Garnier объявляет о партнерстве с TerraCycle

Принадлежащий LOreal бренд Garnier заявил о начале эксклюзивного партнерства с TerraCycle – быстро растущей «зеленой» компанией, специализирующейся в производстве потребительских продуктов из переработанных материалов. Для сокращения количества мусора, отправляемого на свалки, Garnier планирует собирать отходы своего производства по всему миру и посылать их на переработку TerraCycle. Сбором упаковки от продуктов компании займутся спонсируемые Garnier международные «Бригады гигиены и красоты» — отдельные люди или группы, регистрирующиеся в качестве участников.

За каждую единицу собранных отходов Garnier будет выплачивать по 2 цента на различные благотворительные нужды. TerraCycle, в свою очередь, собирается превращать переработанную упаковку из-под косметики в экологичные детские площадки, которые раскинутся по всем Соединенным Штатам. «Сотрудничество с TerraCycle — это еще один шаг в деле сокращения отходов не только для нашей компании, но и для индустрии красоты в целом. Для Garnier же это очередной вклад в более чистое и зеленое будущее», — комментирует Дэвид Гринберг (David Greenberg), президент Maybelline New York-Garnier.

Кроме того, в ближайшие два года Garnier планирует выпустить целый ряд «зеленых» продуктов: экологичные шампунь и кондиционер Fructis, средства для укладки волос Fructis Style, краски для волос Nutrisse и HerbaShine, средства для ухода за кожей Garnier. Первыми увидят свет биоразлагаемые шампунь и кондиционер Fructis Pure Clean, которые обещают оказать далеко идущее влияние на индустрию ухода за волосами. Шампунь (разлагаемый на 94%) и кондиционер (92%) Pure Clean не экотоксичны, не оставляют осадка, и их формулы не содержат силикона, парабена или красителя. Флаконы для них делаются из PET — наиболее широко рециклируемого пластика, и на 50% состоят из уже переработанного сырья. Pure Clean также призывает к действию потребителей: в инструкциях на упаковке рекламируются флаконы из рециклированного материала и экономия воды, ради которой пользователям предлагается проводить на пять минут меньше времени в душе.

Для продвижения партнерства с TerraCycle и шампуня и кондиционера Fructis Pure Clean в апреле 2011 года Garnier запускает мобильную маркетинговую программу, называющуюся Cleaner Greener Tour. Цель этого тура — призвать пользователей к альтернативному взгляду на отходы и обучить их простым способам позитивного воздействия на природу. Поддерживать партнерство будет обширная образовательная программа и использование цифровых и социальных медиа. Тур стартовал 11 апреля на Таймс Сквер в Нью-Йорке и продолжится в Цинцинатти (16 апреля), Нэшвилле (30 апреля-1 мая), Форт-Уэрте (5-8 мая), Детройте (13-15 мая) и Нью-Орлеане (20-22 мая).

POPSOP