В Foursquare появится релевантная реклама

Ранее свободный от рекламы геолокационный сервис Foursquare впервые предложил компаниям сервис продвижения под названием Promoted Updates («Рекламные обновления»).


Фото: Функция Fousquare Explore с рекламными обновлениями, www.marketingpilgrim.com

На прошлой неделе Foursquare дал брендам возможность демонстрировать свои лучшие предложения находящимся поблизости «лучшим потребителям» — тем, кто часто отмечается в локациях компаний. А с этой недели рекламодатели смогут показывать свои объявления всем пользователям. В настоящий момент новый сервис тестируют избранные бренды-партнеры соцсети, такие как Gap, Old Navy, Hilton, JC Penney, Best Buy и Walgreens, а также более мелкие предприятия.

Предполагается, что «Рекламные обновления» — хорошее дополнение к рекламе брендов в других медиа. К примеру, Macy’s собирается опробовать этот сервис накануне национального американского праздника День труда, нацелив рекламу на женскую аудиторию определенной возрастной группы.

По сведениям Ad Age, услуга будет доступна всем брендам, зарегистрированным на Foursquare (каковых в США более 1 млн), со следующего месяца. Стоимость рекламы пока не разглашается, хотя известно, что она будет базироваться на действиях, а не показах.

При этом Foursquare утверждает, что реклама не будет навязчивой. Менеджер по продуктам для брендов платформы Ноа Вейсс (Noah Weiss) сказал Ad Age, что «рекламные обновления по-прежнему будут показываться только тем пользователям, для которых они релевантны».

Релевантную рекламу будут видеть те пользователи Foursquare, которые используют функцию Explore, помогающую искать близлежащие места и заведения. Соцресурс, насчитывающий 20 млн подписчиков, не сообщает, сколько из них активно пользуются этой функцией, однако заявляет, что их число «удвоилось с того момента, как в начале июня был произведен редизайн инструмента».

Другие социальные сети начали предлагать подобные продукты для рекламодателей намного раньше — к примеру, Twitter с декабря прошлого года, а Google+ — с ноября.

POPSOP