Evian записала в новые герои своей «молодящей» кампании Baby & Me Человека-паука — в один прекрасный день этот прыгучий герой комиксов встречает в отражении окна свою точную мини-копию, которая ничем не уступает оригиналу в ловкости и пластике. Под бодрую музыку они вместе показывают чудеса гибкости, пружиня в танце и выпуская паутинные нити. Вместе с роликом бренд также запустил тематическое продвижение на социальных платформах.
В почти что 2-минутном ролике The Amazing Baby & me агентства BETC Paris Спайдермен соревнуется в гибкости, скорости и хореографической ловкости со своей маленькой детской версией в отражении. Ребенок-паук повторяет все движения, крутясь, подпрыгивая и даже делая пару шагов лунной походкой параллельно с большим Пауком — между делом, они даже сплетают из паутины маленькую копию металлического моста. Зеркальный танец исполняется под энергичный ритм уже знакомого саундтрека из прошлогоднего ролика кампании со взрослыми и их детскими копиями.
Продолжение кампании связано с готовящимся релизом фильма «Новый Человек-паук. Глава вторая», который состоится в апреле-мае (в зависимости от страны). Новые промо от Evian на странице бренда в Facebook всячески обыгрывают новую супергеройскую тему — в частности, на одном из фото вода Evian представлена как энергетик, который «раскрывает в тебе героя. Научно доказано».
