Веселый прогресс: синий панда «оживил» бренд

Несколько лет назад на японском рынке в сегменте молочных продуктов ацидофильные напитки пользовались большим спросом. Но когда было доказано, что свежее молоко и йогурты полезнее, производитель этих напитков компания Robust LAB обратилась в Landor с целью рестайлинга упаковки, который бы визуально привлекал детей и убедительно доказывал полезность продукта родителям.

siniy_panda.jpg

Позиционирование бренда основывалось на девизе «Веселый прогресс». То есть нужно было создать живой симпатичный персонаж, который бы полюбили дети и который в то же время, выражал бы суть бренда.

Landor разработали четкую коммуникационную структуру образа. В верхней части упаковки акцент сделан на имени бренда и названии самого напитка в большом цветном круге, синий панда Леле воплощает идеи счастья и здоровья, создавая позитивное впечатление у покупателя о полезных преимуществах продукта. Ниже, специально для родителей расписаны эти преимущества. Разные цвета обозначают разные вкусы напитка.

POPSOP