Национальная идея пивного бренда

Пивной бренд Cristal, с 2005 года принадлежащий компании SABMiller, занимал ведущие позиции на локальном рынке Перу. Но с появлением конкурента Brahma, который выигрывал за счет более низкой цены, лидирующее положение бренда пошатнулось, поэтому руководство SABMiller разработало программу обновления бренда, включая создание нового дизайна бутылки и этикетки.

cristal.jpg

Над проектом по обновлению бренда уже более 2 лет работают 12 специалистов брендингового агентства. Проведя исследование рынка, креативная группа придумала новую концепцию бренда: «Cristal ? пиво для перуанцев».

Концепция национального единства нашла отражение не только в дизауне упаковки, но и в корпоративном стиле бренд-буков, в дизайне POS-материалов. Работа была выполнена очень тонко, так как не изменив цветовую гамму и основные элементы дизайна этикетки, визуально бутылка смотрелась совсем иначе. Во-первых, важную роль сыграла новая, более выруклая форма бутылки, и, конечно, более четкие, выразительные детали. Также было выделено основное послание: «Пиво для пераунцев» и ниже «Чемпион по качеству».

С обновленным дизайном бренд Cristal в течение года занял 28,2% локального рынка Перу, обогнав основного конкурентв Brahma.

POPSOP