«Вещные ценности» IKEA стали фильмами

В рамках стартовавшего прошлым летом проекта «Вещные ценности» IKEA представляет серию короткометражных документальных и художественных фильмов, а также музыкальный видеоклип.

В основе их сюжетов лежат реальные истории о любимых вещах, присланные победителями Интернет-конкурса «Вещные ценности», который проходил осенью прошлого года на сайте http://vsyovdom.ikea.ru/.


Фото: Заставка с сайта проекта, vsyovdom.ikea.ru

«У всех без исключения людей — от продвинутых любителей гаджетов до бабушек, смотрящих сериалы, — дома хранятся вещи, которые таят в себе целые истории, – говорит Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга IKEA Россия. — В проекте «Вещные ценности» мы хотели сказать, что эти вещи являются частью нашей жизни и зачастую заставляют нас заново переживать чувства, связанные с моментами их появления. Эти сокровища заслуживают того, чтобы их бережно хранили. Главное, чтобы у них было свое, заслуженное, место в доме».

Короткометражные фильмы для проекта сняли известные российские режиссеры Ярослав Чеважевский и Оксана Бычкова. А музыкант Петр Налич написал по одному из предложенных поклонниками IKEAсюжетов песню и сделал к ней клип. Посмотреть видеоработы уже сейчас можно на сайте проекта, а обсудить их — в сообществах IKEA в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

POPSOP