Red Bull сделал биллборд из точек, которые зарисовывали прохожие

Red Bull рекламирует дебютный альбом Джесси Уэйр (Jessie Ware) под названием «Devotion» с помощью уличного интерактива. Бренд энергетического напитка, который известен своими грандиозными проектами на тему экстрима и музыки, на этот раз сделал выбор в пользу тихого и спокойного продвижения. Вместе с креативной студией Studio Moross Red Bull создал биллборд, который должны были дорисовать прохожие.

Фото: Биллборд Red Bull и Studio Moross для Джесси Уэйр, www.redbull.co.uk

В рамках продвижения нового альбому, который был записан на Red Bull Studios в ноябре прошлого года, на днях Red Bull разместил громадный плакат на Бродвейском рынке в Лондоне, пригласив всех желающих взять маркер и поставить на рекламном щите свою точку — в итоге должен был получиться портрет Джесси. Прохожие получали не только возможность поучаствовать в создании уникального рекламного постера, но за это могли прослушать треки из нового альбома.

Фото: Биллборд Red Bull и Studio Moross для Джесси Уэйр, www.redbull.co.uk

Новый арт-постер появился в указанном месте 18 августа и уже полностью завершен (Red Bull анонсировал его установку, и желающие его дорисовать нашлись сразу). Тем, кто хочет увидеть этот щит собственными глазами, нужно будет успеть до конца недели — биллборд будет снят 26 августа.

Фото: Биллборд Red Bull и Studio Moross для Джесси Уэйр, www.redbull.co.uk

POPSOP