Veuve Clicquot привозит «домашние» инсталляции в Милан

На Мебельной выставке в Милане (14-19 апреля) бренд Veuve Clicquot представил две невероятные инсталляции, авторами которых выступили бразильские дизайнеры Фернандо и Умберто Кампана (Fernando & Humberto Campana) и известный французский креатор Матье Леанор (Mathieu Lehanneur).

Уже не первый год знаменитая марка шампанского вместе с ярчайшими представителями дизайнерского мира — среди которых Андре Путман (Andrée Putman), Пабло Рейнозо (Pablo Reinoso), Карим Рашид (Karim Rashid), Том Диксон (Tom Dixon), коллективы 5.5 Designers и Front Design — радует своих верных почитателей смелыми творческими проектами. В этом году бренд пригласил братьев Кампана и Матье Леанора обновить интерьеры гостиницы Hôtel du Marc, своей резиденции в Реймсе.

Проект «Tasting Gloriette» Фернандо и Умберто Кампана — это современная глориетта, небольшое сооружение, размещенное в саду резиденции, где проходит дегустация шампанского. Ее конструкция дышит легкостью и ощущением праздника.

Проект «Once Upon a Dream» Матье Леанора разработан для того, чтобы гости могли полностью расслабиться, отдохнуть и утром проснуться бодрыми и свежими. При работе над ним были использованы результаты исследования бессонницы и учтены все клинические выводы. Необычная конструкция больше похожа на нечто среднее между сказочным ложем и домашним кинотеатром. Данная инсталляция — дань истории бренда, ведь в свое время основательница марки Барб-Николь Клико Понсарден (Barbe-Nicole Clicquot-Ponsardin) страдала от бессонницы.

Оба проекта можно увидеть сейчас на выставке в Милане.

POPSOP