Virgin Group объявила о привлечении рекламного агентства Saatchi&Saatchi для запуска нового бренда питьевой воды.
Фото: «Обои» Virgin, from virgin.com
Новый бренд, о создании которого было заявлено в начале этого года, станет результатом сотрудничества Virgin и израильского производителя продуктов питания и напитков Strauss Group. Совместно предприятие двух гигантов будет выпускать различную экологичную продукцию, включая питьевые установки для дома и офиса. В этом году бренд начнет свою работу в Великобритании, а в дальнейшем появится и в других европейских странах.
Инвестиционная компания Virgin Group на первой стадии запуска проекта в 2011 году вложила в предприятие $7,5 млн, а Strauss Water — $2,5 млн. Strauss Group принадлежит 58% бренда, а Virgin — 42%.
«В данном партнерстве используются конкурентные преимущества обеих компаний: уникальные технологии и опыт Strauss Water в создании решений по обеспечению питьевой водой и мощные знания Virgin Group в области брендинга и маркетинга», — пишет на веб-сайте Virgin менеджер по маркетингу Боб Фир (Bob Fear).
Это не первая попытка Virgin выйти на рынок напитков. В начале 1990-х группа пыталась выпускать в Британии Virgin Cola или «Пэмми» (Pammy) — напиток в «фигуристой» бутылке, формы которой должны были ассоциироваться с чрезвычайно популярной в то время Памелой Андерсон (Pamela Anderson).
В марте бренд Virgin Atlantic выпустил блеск для губ Upper Class Red, который станет частью униформы стюардесс авиалинии, и он также будет доступен пассажирам.