Виртуальные шопинг-центры от Nestle: кладезь знаний для ритейлеров

Как мультинациональный бренд с серьезной репутацией,  Nestlé внимательно следит за жизненным циклом продукта не только в процессе производства, но и на полках магазина. На перенасыщенном рынке продуктов питания создать товар высокого качества недостаточно: необходимо представить его покупателю в выгодном свете на фоне высокой конкуренции. С этой целью Nestlé построил ряд виртуальных шопинг-центров, в которых ритейлеры могут подробно изучить поведение покупателя как в магазине, так и в домашних условиях после совершения покупки. Здесь при помощи современных технологий можно ознакомиться с различными исследованиями потребительского сознания, а также освоить стратегии увеличения продаж, что приведет к увеличению прибыли как ритейлера, так и производителя.


Фото: www.nestle.com

27 мая состоялось открытие новых зон в Центре изучения потребительского поведения, расположенном в Йорке, Соединенное Королевство. Здесь расположены гостиная и кухня современного среднестатистического европейца, а также полнофункциональный «макет» продуктового супермаркета. В центре установлена современная цифровая аппаратура, что позволяет проводить презентации и знакомиться с материалами исследований, используя передовые технологические наработки.

Фото: www.nestle.com

Пол Гримвуд (Paul Grimwood), президент Nestlé Соединенное Королевство, отметил: «Мы — единственная в Соединенном Королевстве компания, которая предлагает своим партнерам, работающим в отрасли ритейл-торговли, возможность изучать поведение потребителей в такой уникальной атмосфере. За первые 18 месяцев существования центра нас посетило 355 клиентов, объем продаж составил 20 млн. фунтов стерлингов, именно поэтому мы решили расширить центр. Финансовые результаты работы недавно введенных в эксплуатацию зон уже покрыли стоимость строительства. Окупаемость проекта более, чем очевидна».

Начиная с 2000 года, виртуальные шопинг-центры Nestlé работают на территории США, Франции и Испании. На данный момент идет строительство заведений в Италии и Китае.

POPSOP