Рекламное агентство Ruport завершило работу по созданию новой торговой марки для компании «Питейный Дом».
Водка «Снегирёвка» входит в средний ценовой сегмент и вскоре появится на прилавках торговой сети «Монетка».
Заказчик
ООО «Питейный Дом» начинает производство «Снегиревки» исключительно для торговой сети «Монетка». Она охватывает порядка 150 магазинов в Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Московской областях и Республику Башкортостан. «Монетка» позиционируется как удобный магазин с низкими ценами.
Задачи
Перед РА Ruport стояли следующие задачи:
1. Разработать название и слоган для новой марки водки.
2. Выбрать бутылку, крышку и создать подходящий дизайн этикетки.
3. Регламентировать правила использования логотипа и стилеобразующих элементов в маркетинговой и POS-продукции.
4. Разработать дизайн гофрокороба.
5. Подготовить макеты готовой продукции к печати.
Аудитория
Целевая аудитория – средний класс и выше. Служащие и менеджеры среднего звена. Были выявлены приоритеты при выборе водки: хорошее качество («не болит голова на утро», «легко пьется»), разумная цена, привлекательный внешний вид.
Идея
Основная идея водки в том, что она может стать неотъемлемой частью любого праздника и доброго, дружеского застолья. Это качественная водка с доступной ценой и приятным вкусом. Она легко пьется, а на утро не вызывает болезненного похмелья.
Название
Название «Снегирёвка» — неологизм, образованный суффиксальным способом. Это определенный посыл к целевой аудитории, расчет на ценовой сегмент.
Еще на Руси водка традиционно предназначалась для «сугреву» в холодную зиму, а снегирей у нас издавна знают и любят. Эти птицы зимуют вместе с людьми, радуют глаз своими ярко-красными грудками. Поэтому название «Снегирёвка» дает четкий ассоциативный ряд и вызывает положительные эмоции.
Дизайн
Дизайнеры Ruport разработали для водки фирменный стиль, который выделит ее на фоне других и визуально приблизит к премиум-классу. Для этого был использован эффект преломления, который будто «замораживает» бутылку, придает ей «заиндевевший» вид.
Традиционно русская водка ассоциируется с игрой контрастов. Это яркое сочетание охлажденного напитка с его согревающим вкусом. Поэтому в основе использованы цвета, обозначающие холод и тепло.
Классическая цветовая гамма вызывает чувство спокойствия и апеллирует к устойчивым традициям. Кроме того, в основную гамму добавлен белый цвет. Это избавляет этикетку от банальности, делает ее оригинальной и запоминающейся.
Творческая группа:
Креативный директор: Николай Андреев
Копирайтеры: Кирилл Евдаков, Олеся Ардашева
Арт-директор: Стас Соломахин
Дизайнеры: Андрей Азаров, Стас Соломахин
Менеджер: Елена Виноградова