Volkswagen Норвегия знакомит клиентов с технологическими возможностями новых моделей при помощи дополненной реальности

Как привлечь внимание потенциальных клиентов к новым автомобильным технологиям? Как познакомить с новшествами тех, у кого есть желание приобрести автомобиль, но нет времени записаться на тест-драйв? Volkswagen Норвегия нашел отличный выход, представив решение, работающее на основе дополненной реальности.

Итак, в первую очередь автопроизводитель опубликовал рекламу в популярных печатных изданиях Норвегии (см. ниже).


Фото: www.chrisrawlinson.com

В тексте рекламы указан номер телефона, на который необходимо отправить СМС. В ответ Вы получите СМС с линком на закачку приложения для iPhone, которое и является дополненной реальностью. Закачав и установив эту программу, Вы готовы отправиться в путь за рулем новенького автомобиля Volkswagen и ознакомиться с его возможностями. Вам предстоит проехаться по дороге, изображенной на рекламном блоке в журнале, а iPhone необходимо использовать в качестве автомобиля.

Итак, в режиме управления «Lane Assist» телефон будет вибрировать каждый раз, когда Ваш автомобиль приближается слишком близко к обочине и рискует съехать с дороги. При переключении в режим «Adaptive Light» фары начинают повторять изгибы дороги. Если же Вы выбрали «Adaptive Cruise Control», Ваш автомобиль сам определит и будет поддерживать безопасную дистанцию по отношению к автомобилю, идущему впереди.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QsApN-pFnzc[/youtube]

Данное приложение было разработано агентством Mobiento, специализирующемся на создании нестандартных рекламных решений для мобильных устройств. Созданием кампании занималось агентство TRY & APT.

POPSOP