Volkswagen рекламирует экономный экомобиль на газе в новой кампании “Think Blue.Book”

Продолжая свою международную инициативу “Think Blue.”, начатую в 2011 году, Volkswagen выпустил новый рекламный ролик “Think Blue.Book.” об экотехнологиях, которые используются в новых автомобилях бренда. 

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_tLIlwua31g[/youtube]

Ролик от немецкого агентства BlackBoard Berlin демонстрирует преимущества новой модели eco up!, которая работает на природном газе и на данный момент является самым экономной в Германии. Машина выделяет 79 гр CO2/км, а расход топлива составляет 2,9 кг природного газа на 100 км, что обходится всего в 3,05€ за 100 км. “Think Blue.Book,” дебютировавший в Германии 25 марта, снят на немецком языке и будет адаптирован для других рынков.

Ролик, частично сделанный с помощью техники stop-motion, создан по образу и подобию предыдущего видео “Think Blue.Symphony” 2011 года. В обоих клипах использована песня Beach Boys’ “Wouldn’t it be nice” в разных аранжировках, но в “Think Blue.Book.” появляется новый девиз: “Great range. For little money.” («Большой модельный ряд. За небольшие деньги»).

«Мы гордимся продолжением кампании “Think Blue.”, которая в доброжелательной форме доносит до покупателей наши убеждения о том, что заботиться об окружающей среде легко и даже весело. “Think Blue.Book.”— это новый этап в нашей работе по привлечению общественного внимания к проблемам экологии и энергосбережения », — прокомментировал Юрген Стакманн (Jürgen Stackmann), директор по маркетингу Volkswagen Group.

Видео-ролик — это лишь часть широкомасштабной маркетинговой кампании “Think Blue.”, которая включает различные промо-акции и инициативы, например, сотрудничество с музеем современного искусства MoMa. Ознакомиться с предыдущими этапами кампании можно на сайте Volkswagen.

POPSOP