Воск, мужчины, эмоции: 20 канадцев сделали эпиляцию ниже пояса в поддержку борьбы с мужской онкологией

В то время как кампании, посвященные женскому здоровью — в частности, раку груди и репродуктивных органов, — активно набирают обороты, тема «мужской» онкология часто остается в тени. Новый вирусный ролик под названием «Not-The-Sac Wax», снятый BBDO Toronto и производственной компанией Crush, призван исправить ситуацию. В рамках проекта два десятка мужчин решились на полную депиляцию мошонки — и не побоялись показать на камеру свои эмоции, родившиеся в процессе этой косметической процедуры.

Ролик был выпущен в рамках кампании, которую проводит организация Testicular Cancer Canada, для того, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме рака яичка. Снятый с применением технологии замедленной съемки в стиле рекламных постеров «Нимфоманки», с точки зрения обстановки спот очень минималистичен — но простота интерьера компенсируется яркостью эмоций.

Весь процесс, разумеется, остался за кадром — в фокусе оказались лица смельчаков. На крайне эмоциональный видеоряд идеально ложится узнаваемая композиция «Пещера горного короля» Эдварда Грига — мужчины сначала с замиранием ждут главных действий, а затем взрываются немым криком. Конечно, их реакция не может не вызывать сочувствия, но благородная идея спасения мужской братии того стоит.

«Как заставить молодых мужчин показать свою мошонку врачу и регулярно посещать осмотры для предупреждения рака яичек? Устройте вечеринку и предложите друзьям показать свою храбрость, решившись на депиляцию мошонки. Пора вывести эту проблему из тени», — отмечает Crush в описании к видео, призывая избавиться от ложного стыда во имя здоровья.

POPSOP