Впервые пользователи социальной сети выбирают дизайн упаковки продукта в Интернете

Пользователи Facebook выбирают в онлайне дизайн упаковки чая компании Lancashire Tea Company, который будет выпущен в следующем году.

В сети можно проголосовать за любой из 3 представленных концептов, разработанных ланскастерским агентством The Rehab Agency.

facebook_tea-boxes

Первый — «Лица» — концепт с юмором. На упаковке изображены позитивные эмоции любителей чая Lancashire Tea. Второй — «Винтажный», оформлен черно-белыми фотографиями в ретростиле. И третий концепт условно называется «Открытки». Дизайн этой упаковки стилизован под коллаж из английских марок и почтовых открыток.

Оригинальный дизайн чая Lancashire Tea расположен в левом нижнем углу рисунка — это навигационно-географическая тематика.

«Социальные медиа  позволяют брендам напрямую общаться со своими потребителями», — считает управляющий директор агентства Rehab Джени Эш (Janie Ash). — Прислушаться к мнению и запросам общественности — лучший способ завоевать доверие и лояльность потребительской аудитории.

В конце-концов именно люди — это и есть суть любого бренда, так почему же не дать им возможность самим выбрать дизайн упаковки? Мы подумали, что будет очень интересно организовать онлайн-кампанию, используя новейшие средства медиакоммуникации для такого традиционного продукта как чай», — добавила Эш.

www.popsop.ru

POPSOP