Исследовательское агентсво Nielsen опубликовало отчет Global AdView Pulse за третий квартал 2012 года, освещающий ситуацию на глобальном рынке рекламы. По сравнению с третьим кварталом 2011 года, в прошлом году во всем мире на рекламу было потрачено на 4,3% больше, сумма составила $139 миллиарда.
Фото: Global AdView Pulse, blog.nielsen.com, нажмите, чтобы увеличить
Увеличились показатели на Среднем Востоке и в Африке (до 18,9% за год) и в Северной Америке (до 10,2%), особенно в автомобильной промышленности и сфере обслуживания. В Тихоокеанском регионе показатели также увеличились до 3,5% в течение третьего квартала. В Китае прирост составил до 3,1%. В Западной Европе показатели, наоборот, снизились на целых 4,8%. Причиной послужила экономическая нестабильность в регионе.
Согласно прогнозам агентства WPP, в 2013 году общие траты на рекламу увеличатся на 4,5%, что составит $531 миллиард, хотя в июне агентсво предсказывало увеличение на 5,3%, пишет WSJ. Publicis Groupe SA утверждает, что расходы не превысят 4,1%, что также меньше, чем цифра (4,6%) прогнозируемая в октябре. По прогнозам Interpublic Group, расходы на рекламу увеличатся всего на 3,1%.
«Всемирная экономика очень уязвима, несмотря на то, что с евро дела обстоят уже лучше»,—сказал Морис Леви (Maurice Levy), исполнительный директор Publicis. «Рекламодатели колеблются, а некоторые секторы, включая автомобильный и финансовый все еще не оправились от последствий кризиса».