Nielsen представили отчет об объеме мирового рекламного рынка за первые три квартала 2012

Исследовательское агентсво Nielsen опубликовало отчет Global AdView Pulse за третий квартал 2012 года, освещающий ситуацию на глобальном рынке рекламы. По сравнению с третьим кварталом 2011 года, в прошлом году во всем мире на рекламу было потрачено на 4,3% больше, сумма составила $139 миллиарда.


Фото: Global AdView Pulse, blog.nielsen.com, нажмите, чтобы увеличить

Увеличились показатели на Среднем Востоке и в Африке (до 18,9% за год) и в Северной Америке (до 10,2%), особенно в автомобильной промышленности и сфере обслуживания. В Тихоокеанском регионе показатели также увеличились до 3,5% в течение третьего квартала. В Китае прирост составил до 3,1%. В Западной Европе показатели, наоборот, снизились на целых 4,8%. Причиной послужила экономическая нестабильность в регионе.

Согласно прогнозам агентства WPP, в 2013 году общие траты на рекламу увеличатся на 4,5%, что составит $531 миллиард, хотя в июне агентсво предсказывало увеличение на 5,3%, пишет WSJ. Publicis Groupe SA  утверждает, что расходы не превысят 4,1%, что также меньше, чем цифра (4,6%) прогнозируемая в октябре. По прогнозам Interpublic Group, расходы на рекламу увеличатся всего на 3,1%.

«Всемирная экономика очень уязвима, несмотря на то, что с евро дела обстоят уже лучше»,—сказал Морис Леви (Maurice Levy), исполнительный директор Publicis. «Рекламодатели колеблются, а некоторые секторы, включая автомобильный и финансовый все еще не оправились от последствий кризиса».

POPSOP