Wal-Mart и Watt International: 15 лет успеха

В 2007 году крупнейшая североамериканская сеть супермаркетов Wal-Mart обратилась в канадское дизайн-агентство Watt International с довольно амбициозной целью: обновить визуальную коммуникацию частной марки, чтобы стать продуктовым ритейлером №1 в мире.

wattintl_pizza_eztra_special

В рамках проекта был проведен редизайн марок Equate и Extra Special, а также обновлен  и расширен канадский бренд Great Value. Стоит отметить, что агентство сотрудничает с Wal-Mart уже более 15 лет и имеет на своем счету более 10 наград в области дизайна в ритейле и создания новых брендов.

Дизайн представленной выше упаковки Wal-Mart Extra Special в 2007 году был отмечен бронзовой наградой престижного международного конкурса Pentawards.

www.popsop.ru

POPSOP