Weight Watchers меняет имидж, сохраняя фон

­­Австралийский офис дизайнерского агентства Blue Marlin в Сиднее разработал абсолютно новую систему упаковки для бренда здорового питания Weight Watchers. На рынках Австралии и Новой Зеландии данный бренд представлен примерно 220 продуктами в 38 категориях, и имеет активы в 224 млн. долларов в год.

Недавно Weight Watchers запустила крупнейшую за последние 15 лет программу здорового питания и снижения веса ProPoints. Это вызвало желание осовременить дизайн упаковки бренда. Кроме того, необходимость такого шага обусловил и тот факт, что, согласно исследованиям, два из каждых десяти покупателей проходили мимо полок с товарами компании без совершения покупки.

ЮФото: старый дизайн (слева) и новая упаковка (справа)

Blue Marlin пригласили разработать более современный, привлекательный и цельный дизайн упаковки, отражающей стремление бренда расширить свой рынок. Для повышения продаж и успеха бренда в рыночном сегменте, пропагандирующем здоровый образ жизни, потребовалось многогранное решение, учитывающее различные лицензируемые категории.

«Мы создали значительно более сильную систему, которая обеспечивает узнаваемость бренда, и которая не только подразумевает появление новых продуктов, но и дает гибкость для продвижения отдельных категорий, — говорит креативный директор Blue Marlin Ян Кэтлинг (Ian Catling). — Мы также стремились изменить восприятие бренда потребителями, показав, что он производит продукты не столько для снижения веса, сколько для здорового образа жизни».

Новый дизайн включает в себя иконографию, демонстрирующую рекомендации по приему пищи и ее ингредиенты, а также фотографии продуктов, призванные вызывать аппетит. Обновленные тексты пропагандируют более легкий и дружественный подход к здоровому образу жизни. Обратная сторона упаковки содержит мотивационное сообщение, акцентирующееся на процветании и значении питания.

«Веселый, свежий и инновационный дизайн обновил нашу упаковку и выделил ее среди конкурентов на полках, хотя в нем и сохранился синий фон, который позитивно ассоциируется с Weight Watchers», комментирует Ребекка Иган (Rebecca Egan), старший бренд-менеджер в Weight Watchers.

Blue Marlin имеет также отделение в Великобритании — Blue Marlin London.

POPSOP