Всемирный фонд защиты дикой природы WWF запустил новую кампанию помощи исчезающим животным, используя идею «селфи», спонтанных автопортретов, которое пользователи так любят выкладывать в соцсетях.
Кампания #LastSelfie была разработана совместно с датским агентством UNCLEGREY и турецким 41? 29!. В ролике вымирающие виды диких животных, такие как тигр, орангутанг и панда, сравниваются с фотографиями в популярном приложении для обмена фото Snapchat, в котором снимки существуют ограниченное время.
«В некотором смысле Snapchat — это зеркало реальной жизни. Снимки, которые вы видите, мгновенны, недолговечны, уникальны, они живут всего несколько секунд. Так же, как эти животные, находящиеся под угрозой», — такова идея ролика.
В конце прошлого года WWF привлек итальянских школьников к проекту Pets4Pets, во время которого дети вместе с профессионалами создали ряд рекламных постеров и видео, посвященных защите диких животных.