Бренд игровых приставок Xbox One компании Microsoft провел промо-акцию новой игры Forza Horizon 2 на улице в британском Манчестере.
Фото: промо-акция Forza Horizon 2 в Манчестере
Кампания, разработанная Dentsu Aegis Network, прошла с 8 по 10 октября. Неподалеку от станции метро Пикадилли было поставлено несколько игровых установок, на которых все желающие могли поиграть в новую гоночную игру. Результаты игры демонстрировались в реальном режиме на большом экране. Каждые полчаса среди участников с наибольшим количеством очков разыгрывался диск с игрой. Также каждый день акции участник, показавший лучший результат, получал приставку Xbox One.
Прохожие привлекались к участию в акции с помощью гео-таргетированных рекламных объявлений в Facebook, которые демонстрировались целевой аудитории в Манчестере.
Акцию провели с целью продемонстрировать высокое качество игры и привлечь внимание не только обладателей приставки, но и потенциальных новых покупателей.