8 декабря 2011 в Москве прошла V Профессиональная Конференция «Я — ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ», собравшая более 170 маркетологов из 15 городов России и СНГ.
По словам Владимира Наумова, Генерального директора компании Marketing One, ключевая особенность конференции в том, что «это единственное мероприятие, целиком посвященное вопросу: Как быть успешным в профессии маркетолога. Используя известную метафору, она дает участникам «не рыбу, а удочку»! Конкретные кейсы и примеры отходят на второй план, хотя, безусловно, присутствуют в достатке. Главное же, что находится в фокусе аудитории — технологии и процедуры, позволяющие выстроить управление маркетингом в компании так, чтобы достигать поставленных целей в различных условиях».
На конференции 8 декабря выступили топ-менеджеры из компаний: PepsiCo, Unilever, Multon, Microsoft, Ericsson, TELE2 (Хорватия), Metro Cash&Carry, Детский Мир, АльфаСтрахование, Аптечная Сеть 366, СК «Согласие», МАЙ, Почта России. Каждый из спикеров поделился своим личным опытом управления маркетингом, персоналом, личным временем.
Вот что сказал о некоторых выводах выступлений ведущий Конференции Евгений Бойченко, Руководитель программы MBA «МИРБИС»: «Мы, по-прежнему, главные на фирме. Чтобы быть успешными и добиваться справедливого признания заслуг, можно пожелать коллегам:
- Гнать интеллектуально-вялых поганой метлой.
- Самому уметь делать руками качественно какую-либо работу рядового маркетолога и смело показывать это подчинённым, быть в отдельной, совершенно конкретной части нашего ремесла непревзойдённым.
- Ошибаться и рассказывать людям о своих ошибках.
- Тормошить всех на фирме и себя самого, принимая нереальные вызовы рынка.
- Думать о своём здоровье, вспоминать о близких людях и истинных ценностях минимум 3 раза в день…».
Фото: спикер конференции, полный фотоотчет здесь