Lipton подвел итоги прошлогодней кампании по продвижению на российском рынке тематических музыкальных кружек, разработанной агентством Red Keds в формате промо-сайта для конкурса караоке «Отчаянная звезда».
Чтобы поучаствовать в конкурсе, пользователи должны были записать видео своего выступления с караоке-песней на веб-камеру. Пользователь также мог приобрести кружку Lipton и выложить фотографию с ней на специально созданном, но уже не работающем промо-сайте. Дополнительные баллы можно было заработать, записав новый ролик, либо приняв участие в тематических мини-конкурсах, либо же пригласив друзей к участию в конкурсе.
За 9 недель зарегистрировалось 19 000 пользователей, которые загрузили 8 500 видео и 631 фотографий с промокружками. Таким образом, Lipton смог буквально увидеть своих фанов.
Для технической реализации проекта подключили команду сайта karaoke.ru, которая разработала собственный плеер и предоставила API для его использования на промо-сайте Lipton.
Фото: скриншот с сайта проекта, нажмите, чтобы увеличить