Жизель Бюндхен увековечили в картине, написанной солью, для рекламы Pantene

Бразильский офис Wunderman и агентство New Energy пригласили афганского художника Башира Султани (Bashir Sultani) для создания «соляной картины», косвенно рекламирующей новую линейку средств Pantene c запатентованным силиконом (солью) Thermino Amino Silicone™, нейтрализующих вредные для волос соединения натрия.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=83IaI-Ao8xs [/youtube]

На картине изображена пышноволосая красавица, лицо бренда Pantene Pro-V® с 2007 года — топ-модель Жизель Бюндхен (Gisele Bündchen).

Автор произведения —Башир Султани — постоянно проживает в Канаде и помимо традиционных иллюстраций занимается  так называемым искусством из соли. В необычной соляной технике художник уже изобразил Боба Марли, Леди Гагу, Моргана Фримана, Ганди и Джека Воробья из «Пиратов Карибского моря» в исполнении Джонни Деппа.

«Мы обыграли двойственную природу соли, которая в малых количествах делает нашу еду вкуснее и может даже использоваться в искусстве, а с другой стороны — вредит волосам. Мы подчеркнули таким необычным нескучным способом, что новая линия Pantene связывает вредные соли, а заодно и не забыли упомянуть лицо бренда — красавицу Жизель», — прокомментировала проект директор по маркетингу P&G в Бразилии Джулиана Авезедо (Juliana Azevedo).

POPSOP