В прошлом году производитель знаменитого рома Malibu примерил на свои бутылки яркий дизайн Pop & Street Art, сделанный творческими реформаторами So-Me, James Jarvis и Delta. После большого успеха ограниченного выпуска этих бутылок, бренд Malibu решил продолжить начатое и отдал себя в руки дизайнеров журналов Vice, Clark Magazine и Shoes-Up.
Какой напиток лучше всего подойдет для празднования Нового года? Конечно же, ром Malibu. В новом оформлением он станет замечательным подарком и согреет любое сообщение. Приобрести бутылки из лимитированного выпуска (по 100 на каждый из вариантов) можно в online-магазине http://www.colette.fr/.
А теперь кратко о самом оформлении. Креативная группа Vice представила «расплавленный дизайн» тропического заката, который «стекает» с бутылки. Clark Magazine решил не мудрствовать лукаво и просто-напросто сделать абсолютно белую бутылку со скромным круглым лого — просто, но благородно. А вот полет фантазии дизайнеров из Shoes-Up оказался поистине смелым — креативщики создали черно-белую «шнурованную» графику, делающую бутылки Malibu издалека идеально похожими на пару кроссовок. Для усиления эффекта оптической иллюзии продукт поместили в коробку, стилизованную под «обувную».