На новом этапе кампании adidas is all in, проводимой adidas Originals, бренд представляют его звездные амбассадоры: певица Ники Минаж (Nicki Minaj), хип-хопер Биг Шон (Big Sean), корейская поп-группа 2NE1, самый ценный игрок NBA Деррик Роуз (Derrick Rose) и фэшн-дизайнер Джереми Скотт (Jeremy Scott).
Фото: Ники Минаж, нажмите для увеличения
В новом видеоролике кампании, приглашающем перейти на сайт http://www.adidas.com/originals, демонстрируется, как креативный дух adidas Originals объединяет людей всего мира — от Токио до Парижа, от Нью-Йорка до Рио-де-Жанейро. В качестве саундрека в клипе, поставленном известным клипмейкером Мелиной Матсукас (Melina Matsoukas), звучит песня «Masquerade», специально написанная для него Ники Минаж. Ролик будет крутиться по всему миру на протяжении августа и сентября.
Интегрированная кампания, разработанная монреальским агентством Sid Lee, включает в себя рекламу на телевидении, в кино, Интернете и печатных СМИ, а также продвижение в точках продаж. Кроме того, в ее рамках по всему миру пройдут мероприятия, на которых свои таланты смогут продемонстрировать любительские команды или отдельные творцы. Собранный на таких мероприятиях контент будет выкладываться на http://www.adidas.com/originals, где пользователи смогут проголосовать за самых талантливых представителей своей страны.
«Нынешнее поколение постоянно ищет возможности отдаваться тому, что любит, показать миру свою страсть и таланты. Данная кампания построена на желании самовыразиться, и мы даем нашим потребителям возможность поделиться с нами и всем миром своей креативностью и пониманием того, что для них значит оригинальность», — говорит маркетинговый директор adidas Герман Дейнингер (Hermann Deininger).
На предыдущих этапах кампании adidas is all in бренд, в частности, предлагал потребителям «бежать вместе».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=L3KBYrN73Mk[/youtube]