17 признаков хорошего креативного директора

3. Они остаются допоздна, работают усерднее, заказывают пиццу в офис. Как акушерки не уходят домой, пока не появится голова ребенка, так и хороший КД не перебрасывает работу на других.

4. Они всегда оказывают поддержку. Если команда не справляется с задачами брифа, то хороший КД берет эту задачу на себя даже в последнюю минуту. Но до последней минуты он дает сотрудникам все шансы самим справиться с брифом.

5. Они не скупы на похвалу, а не только повышают зарплаты. Вы не поощряете других, если не умеете слушать и все время говорите сами. У многих креативных сотрудников нет определенных планов и целей по работе из-за того, что их КД не поощряют их, а просто либо повышают зарплату, либо объясняют, почему не повышают.

6. Они выигрывают питчи. Конечно, это задача всей команды, но без хорошего КД, который умеет великолепно подать идею, это сложно.

7. Они никогда не говорят: «Не уверен», высказывая свое мнение о креативной работе. Хороший КД всегда скажет, что хорошо, а что плохо. И объяснит почему, рассказав, что можно улучшить.

8. Они — голос своего агентства. Когда пресса хочет получить мнение агентства, они звонят КД. Он представляет агентство на фестивалях и конкурсах.

9. Они никогда не забывают о своем происхождении. Они со вниманием относятся к молодым специалистам, поощряя их и давая обратную связь, так как помнят, что тоже были молодыми.

10. Они отлично ведут себя с клиентами. Они знают, когда говорить, а когда молчать, умеют задавать правильные вопросы и устанавливать зрительный контакт. И не боятся представить хорошую идею, если она «рисковая».

11. Они выполняют свое домашнее задание. Лучшие КД знают, что вдохновение может прийти отовсюду, но оно приходит только, если делаешь свою домашнюю работу, т.е. вовлекаешься в творческий процесс полностью, и не только находясь в офисе.

12. Они создают культуру «консенсуса». Они сотрудничают со своими подчиненными, генерируя спокойствие и обучая их не вести себя как испорченные дети.

13. У них есть герои. Мы все стоим на плечах гигантов. Для того, чтобы делать свою работу отлично, нужно вдохновляться великими примерами других.

14. Они беспощадны. Сотрудникам нужно учиться воспринимать критический отзыв от своего КД, так как в этой работе важна жесткость и соответствие определенным стандартам.

15. Он знает всех изнутри. Креаторы бывают сложны: они кипятятся, ссорятся, сплетничают, у них эго размером с небоскреб. КД знает каждого из них хорошо и вовремя может дать нужный совет.

16. Они не относятся к себе слишком серьезно. Когда все хорошо — они отрываются вместе со своими подчиненными за пределами офиса, когда сложно — их юмор просто становится «чернее». Если вы зашли в креативный отдел и в течение пяти минут никто не засмеялся — это проблема.

17. Они ценят женщин-креаторов. Среди КД было и есть немало представительниц женского пола. Работа с хорошими сотрудницами в креативном отделе придает идеям ту свежесть и сбалансированность, какой нет у мужчин-креаторов.

POPSOP