Конференция в очередной раз станет дискуссионной площадкой для встречи лидеров маркетингового сообщества, директоров по маркетингу, рекламе и PR, генеральных директоров и собственников компаний.
Там можно будет познакомиться с успешным опытом представителей лидирующих компаний, получить актуальную информацию о новейших тенденциях индустрии, услышать истории создания наиболее креативных рекламных кампаний 2013-2014 гг.
В фокусе обсуждения:
- Тренды маркетинга. Стратегии BIG Brands.
- Digital-коммуникации.
- Какие каналы связи эффективнее при общении с потребителем&.
- Позиционирование бренда. Какие ценности нужно предложить клиентам и как правильно их донести?
- Как опередить конкурентов в условиях экономики сегодняшнего дня?
Первыми свое выступление подтвердили:
Дмитрий Кулаковский (МГТС), Кирилл Обух («TELE2 Россия»), Виталий Панарин (Otto Group Russia), Ольга Свечникова (Oriflame), Стив Харрисон (OMD OM Group), Людмила Зуева(Philips), Андрей Рукавишников (независимый эксперт).
Вашему вниманию – практические кейсы, новые идеи, яркие дискуссии.
Спешите зарегистрироваться и получить ответы на самые актуальные вопросы индустрии: как продвигать бренд, как удивить клиента на рынке с высокой конкуренцией, как найти уникальное торговое предложение?
Присоединяйтесь http://www.vedomosti.ru/events/mpr14.
Вы также можете связаться с нами по следующим контактам:
По вопросу участия: +7 495 232 3200 (доб. 1314) Виктор Волков
По вопросу аккредитации СМИ: +7 495 232 3200 (доб. 4147) Екатерина Евсеева
Руководитель проекта Екатерина Карякина +7 495 232 3200 (доб. 4151)