24 апреля в центре Москвы в DI Telegraph состоится XI ежегодный форум по маркетингу и рекламе

Конференция в очередной раз станет дискуссионной площадкой для встречи лидеров маркетингового сообщества,  директоров по маркетингу, рекламе и PR, генеральных  директоров  и собственников компаний.

vedomosti_event_2014_01

Там можно будет познакомиться с успешным опытом представителей лидирующих компаний, получить актуальную информацию о новейших тенденциях индустрии, услышать истории создания  наиболее креативных рекламных кампаний 2013-2014 гг.

В фокусе обсуждения:

  • Тренды маркетинга. Стратегии BIG Brands.
  • Digital-коммуникации.
  • Какие каналы связи эффективнее при общении с потребителем&.
  • Позиционирование бренда. Какие ценности нужно предложить клиентам и как правильно их донести?
  • Как опередить конкурентов в условиях экономики сегодняшнего дня?

Первыми свое выступление подтвердили:

Дмитрий Кулаковский (МГТС), Кирилл Обух («TELE2 Россия»), Виталий Панарин (Otto Group Russia), Ольга Свечникова (Oriflame), Стив Харрисон (OMD OM Group), Людмила Зуева(Philips), Андрей Рукавишников (независимый эксперт).

Вашему вниманию – практические кейсы, новые идеи, яркие дискуссии.

Спешите зарегистрироваться и получить ответы на самые актуальные вопросы индустрии: как продвигать бренд, как удивить клиента на рынке с высокой конкуренцией, как найти уникальное торговое предложение?

Присоединяйтесь http://www.vedomosti.ru/events/mpr14.

Вы также можете связаться с нами по следующим контактам:

По вопросу участия: +7 495 232 3200 (доб. 1314) Виктор Волков

По вопросу аккредитации СМИ: +7 495 232 3200 (доб. 4147) Екатерина Евсеева

Руководитель проекта Екатерина Карякина +7 495 232 3200 (доб. 4151)

POPSOP