27 октября 2011 года в Москве по приглашению трейд-маркетингового агентства ITM с лекцией по шоппер-маркетингу выступит профессор Стокгольмской школы экономики Йенс Нордфальт (Jens Nordfält).
Нордфальт — мировой эксперт по шоппер-маркетингу и психологии поведения потребителей. В своей последней книге In-store Marketing он рассказывает о том, как с помощью простых визуальных трюков можно повлиять на решение о выборе продукта, и как сознание потребителя реагирует на внешние воздействия.
В московской лекции Нордфальт приведет примеры того, как можно в разы увеличить продажи товара, просто переставив его по-другому на полке или выложив на другом фоне, расскажет о различных моделях поведения людей при принятии решений о покупках в магазине и о последних научных открытиях и тенденциях в данной области.
Лекция пройдет в галерее Black Dog арт-центра «Красные Холмы» по адресу: Космодамианская наб. 52, стр. 11 (вход с площади Московского международного Дома музыки). Вход по приглашениям. Новости и подробности о мероприятии — на странице ITM в Facebook.