Нью-йоркское агентство sparks & honey, занимающееся отслеживанием культурных тенденций по всему миру, выделило 5 основных текущих трендов, особенно актуальных для США и Великобритании.
1. Функциональная мебель спасет мир
По мнению Всемирной организации здравоохранения, к 2017 году большая часть горожан мегаполисов будет жить в домах, меньших по размеру, чем сейчас. В связи с этим бренды начали выпускать соответствующую продукцию.
Фото: лампы IKEA, fastcodesign.com
IKEA планирует скоро представить «умную» мебель с множественными функциями, например, лампы, от которых можно будет заряжать устройства беспроводным способом.
В чикагском отеле Virgin уже есть номера с мультифункциональной мебелью: звуковой панелью с Bluetooth, часами, проецирующими время на потолок и вращающимися креслом и столом для более удобной работы.
2. Гипер-таргетинг: новый хит для медиакомпаний
Одной из самых обсуждаемых тем, помимо маячков, на SXSW 2015 стала революция телевидения от Google. Проект Google Fiber был впервые представлен в США пару лет назад, а на SXSW гости смогли протестировать то, чем уже наслаждаются жители Канзас Сити, Прово и Остина: интернет со скоростью в 100 раз быстрее, чем обычный и опции просмотра только той рекламы, которая вам интересна. Эти функции и называются одним словом «гипер-таргетинг», который позволит брендам добиться большего успеха у целевой аудитории меньшими усилиями.
Facebook объявил, что ведет переговоры с крупными изданиями, включая Buzzfeed, National Geographic и The New York Times, чтобы пользователи могли читать их контент, не покидая социальную сеть. Пользователи будут видеть только одно рекламное объявление от издания и их материалы как статьи, полностью интегрированные в новостную ленту соцсети.
3. Женское самовыражение носит асексуальный характер
Этот тренд носит название «сильная женщина» (Power Woman) и подтверждается рядом новых крупных медийных проектов.
Фото: сувениры #freethenipple
Vice собирается запустить женский канал Broadly, женская редколлегия которого будет освещать такие темы как политика, культура, стиль жизни, секс и мода. Time Inc. недавно представил платформу о красоте и стиле Mimi в формате «легкой болтовни». В Европе популярно движение #freethenipple: женщины, в том числе знаменитые, не стесняясь, демонстрируют свои соски, таким образом борясь за равноправие.
4. Мировой гейминг
Игры всегда были популярны, а теперь в моду входят так называемые «мировые игры», ломающие все стереотипы и позволяющие геймеру погрузиться в разнообразные приключенческие миры. Хорошим примером служит игра Never Alone, в котором девочка из народа инупиат со своим песцом исследует Аляску, погружая игрока в удивительно красивый мир традиций местных жителей. Разработчик Cook Inlet Tribal Council представил на SXSW новое виденье игр для привлечения новой аудитории геймеров, отталкиваясь от успеха именно Never Alone.
Кроме того, игры плавно перетекают в другие сферы, не связанные с геймингом. Mercedes Benz пригласил Ustwo, разработчиков популярнейшей мобильной головоломки Monument Valley, для создания инновационного дизайна приборных досок своих автомобилей — они будут показывать только то, что нужно водителю в нужное время.
5. Эмоджимания
Эмотиконы — символы так называемой «новой семантики», с помощью которой пользователи сегодня так любят выражать свои мысли и чувства. Первый эмотикон появился 32 года назад, но мировой бум кампаний и приложений с этими символами пришелся на последний месяц.
Mentos начал кампанию «эментиконов», используя конфету как основу для разнообразных эмоджи. BBH London разработали для этой инициативы «кастомную» клавиатуру.
IKEA выпустила милое приложение с эмотиконами, чтобы «обеспечить любовь и понимание в вашем доме». Burger King возвратил в меню позицию «чикен фрайз» и тоже создал специальную клавиатуру.
Не можете определиться с правильным эмотиконом для выражения своих эмоций? Скачайте приложение Hug. Все что нужно будет сделать — это «обнять» свой смартфон, и оно само подберет нужный значок.
А приложение Memoji Keyboard позволяет превратить собственное лицо в анимированный эмотикон.
Источник: The Drum.