7 февраля Гарретт Джонстон, международный эксперт в области маркетинга и коммерческих стратегий, проведет мастер-класс в бизнес-школе MasterBrand. Тема — «Сумасшедшие стратегические возможности российского бизнеса во время кризиса».
Мастер-класс представляет собой анализ макроэкономической среды, средне- и долгосрочных возможностей накопления финансового и брендового капитала в РФ и СНГ и печальной действительности их использования.
Всем участникам мастер-класса предоставляется уникальная возможность получить персональную консультацию Гарретта по стратегии.
Гарретт Джонстон работал в 13 различных странах и обладает 20-летним опытом работы в области стратегического маркетинга. Гарретт отвечал за доходы свыше 11 миллиардов долларов.
С 1991 по 2003 гг. Гарретт занимал руководящие должности по вопросам корпоративной стратеги в ряде крупных международных корпораций, таких как Cap Gemini, Earnst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel, MCI WorldCom,«Теленор». Хорошо знаком с российским рынком — занимал должность директора по стратегическому маркетингу МТС и советника по стратегическому маркетингу Х5 Retail Group.
Программа
1. Цели, амбиции, видение и миссия компании — какими они должны быть.
2. Печальная российская действительность целей, амбиций, видения и миссии компании.
3. Стратегия — какой она должна быть.
4. Печальная российская действительность формирования, динамической адаптации и реализации стратегии.
5. Маркетинг — каким он должен быть.
6. Печальная российская действительность маркетинга.
7. Что такое стратегический маркетинг.
7.1. Сегментация: что, как и зачем. Таргетирование и позиционирование для выбранных сегментов.
7.2. Кто не является «сегментом»?
7.3. Формирование комплексных предложений перед каждым выбранным сегментом, включая бренд(ы).
8. Customer Experience Management/Brands.
9. Customer Relationship Management и путь клиента в каждом сегменте.
10. Развитие продуктов, услуг и предложений для сегментов.
11. Up-selling, cross-selling, subscription selling.
12. Инновационное ценообразование.
13. Инновационная дистрибуция.
14. Партизанский маркетинг (guerilla) и социальная коммуникация.
15. Online, offline, omniline.
16. Сообщество и открытые инновации, сотворчество (co-creation).
17. Организация, необходимая для реализации всех вышеупомянутых чудес.
18. Финансовая сторона: где добавленная стоимость, и как выглядит успех.
Место проведения: ArtPlay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12.
Дата: суббота, 7 февраля
Расписание:
10:30 — 11:00 — регистрация
14:00 — 15:00 — перерыв на ланч
18:00 — 20:00 — дружеская вечеринка с Гарреттом Джонстоном в Edward’s Pub
Стоимость: 6500 рублей.
Дополнительная информация и регистрация:
irina.r@bestbrand.ru (Ирина)
+7 (495) 787-85-62/63.