Мастер-класс Гарретта Джонстона по маркетингу: 7 февраля, Москва, бизнес-школа MasterBrand

Фото: Гаррет Джонстон в бизнес-школе MasterBrand

7 февраля Гарретт Джонстон, международный эксперт в области маркетинга и коммерческих стратегий, проведет мастер-класс в бизнес-школе MasterBrand. Тема — «Сумасшедшие стратегические возможности российского бизнеса во время кризиса».

Фото: Гаррет Джонстон в бизнес-школе MasterBrand
Фото: Гаррет Джонстон в бизнес-школе MasterBrand

Мастер-класс представляет собой анализ макроэкономической среды, средне- и долгосрочных возможностей накопления финансового и брендового капитала в РФ и СНГ и печальной действительности их использования.

Всем участникам мастер-класса предоставляется уникальная возможность получить персональную консультацию Гарретта по стратегии.

Гарретт Джонстон работал в 13 различных странах и обладает 20-летним опытом работы в области стратегического маркетинга. Гарретт отвечал за доходы свыше 11 миллиардов долларов.

С 1991 по 2003 гг. Гарретт занимал руководящие должности по вопросам корпоративной стратеги в ряде крупных международных корпораций, таких как Cap Gemini, Earnst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel, MCI WorldCom,«Теленор». Хорошо знаком с российским рынком — занимал должность директора по стратегическому маркетингу МТС и советника по стратегическому маркетингу Х5 Retail Group.

Программа

1. Цели, амбиции, видение и миссия компании — какими они должны быть.

2. Печальная российская действительность целей, амбиций, видения и миссии компании.

3. Стратегия — какой она должна быть.

4. Печальная российская действительность формирования, динамической адаптации и реализации стратегии.

5. Маркетинг — каким он должен быть.

6. Печальная российская действительность маркетинга.

7. Что такое стратегический маркетинг.

7.1. Сегментация: что, как и зачем. Таргетирование и позиционирование для выбранных сегментов.

7.2. Кто не является «сегментом»?

7.3. Формирование комплексных предложений перед каждым выбранным сегментом, включая бренд(ы).

8. Customer Experience Management/Brands.

9. Customer Relationship Management и путь клиента в каждом сегменте.

10. Развитие продуктов, услуг и предложений для сегментов.

11. Up-selling, cross-selling, subscription selling.

12. Инновационное ценообразование.

13. Инновационная дистрибуция.

14. Партизанский маркетинг (guerilla) и социальная коммуникация.

15. Online, offline, omniline.

16. Сообщество и открытые инновации, сотворчество (co-creation).

17. Организация, необходимая для реализации всех вышеупомянутых чудес.

18. Финансовая сторона: где добавленная стоимость, и как выглядит успех.

Место проведения: ArtPlay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12.

Дата: суббота, 7 февраля

Расписание:

10:30 — 11:00 — регистрация

14:00 — 15:00 — перерыв на ланч

18:00 — 20:00 — дружеская вечеринка с Гарреттом Джонстоном в Edward’s Pub

Стоимость: 6500 рублей.

Дополнительная информация и регистрация:

irina.r@bestbrand.ru (Ирина)

+7 (495) 787-85-62/63.

POPSOP