Впервые за 15 лет существования продукта на американском рынке Red Bull выпускает серию энергетиков с тремя новыми вкусами: клюквы, лайма и черники.
Фото: Red Bull Editions, нажмите, чтобы увеличить
Тестовые продажи первой партии напитков в банках Silver, Red и Blue Edition объемом 330 мл в некоторых городах США в ноябре-декабре 2012 года оказались очень успешными. С этого месяца новые Red Bull Editions запущены в продажу на постоянной основе.
По прогнозам компании, при соответствующей рекламной поддержке в магазинах новая серия может поднять продажи бренда Red Bull более чем на 5%.
70% опрошенных покупателей отметили, что на повторную покупку продукта их мотивировал новый вкус.
Red Bull лидирует в США в категории энергетических напитков и является лидером в расширении сегмента. За последние пять лет американский рынок энергетиков вырос на 86%.