Что, как не наполненная энергией жизнь, может привлечь целевую аудиторию марок, которые ориентированы на людей, ведущих динамичный образ жизни? Агентство BQB сделало обзор спортивных инициатив и мероприятий, которые организовывают крупные бренды.
Компания Reebok провела конкурс на лучший фильм, основанный на реальной истории успеха активных и творческих людей. В конкурсе “Live With Fire Project” (Проект «Живи с огнем») приняли участие молодые режиссеры со всего мира. Лучшие работы можно посмотреть здесь.
Фото: конкурс “Live With Fire Project”
Nissan создал digital-платформу на YouTube под названием NISMO.TV. Этот канал освещает мотогоночную активность бренда Nissan и представляет новые продукты Nismo. На NISMO.TV можно следить за разными проектами Nissan и академии GT.
Также Nissan запустил проект Nismo #Jukeride, в рамках которого был создан гоночный автомобиль Juke, оснащенный собственным мини-вертолетом Skycam.
Фото: Nismo #Jukeride
Red Bull регулярно проводит не только музыкальные кампании, но и организовывает проекты для любителей экстремальных видов спорта. Один из недавних — это интерактивная кампания на Pinterest под названием «Imaginate» («Вообрази») с участием велосипедиста Дэнни МакАскилла (Danny MacАskill).
Летом adidas организовал в Лондоне лабораторию, в которой можно увидеть и протестировать различную продукцию бренда из «прошлого, настоящего и будущего». Во время первого мероприятия, посвященного Финалу Лиги Чемпионов UEFA, футбольные фаны могли поучаствовать в серии интерактивных экспериментов и опробовать такие продукты бренда как мяч Telstar durlast, miCoach Elite Team System, «умный мяч» с сенсорами adidas Smart Ball и другие.
Фото: adidas Smart Ball
New Balance запустил глобальный проект “Runnovation”, в котором три основных линии: первая концентрируется на том, как бег становится более социальным и групповым видом спорта и наблюдает за тренинг-группой November Project; вторая освещает то, как современные спортсмены раздвигают привычные границы; третья исследует новые технологии в производстве экипировки для бега на базе инновационной студии New Balance в Лоуренсе, Массачусетс.
Фото: бегун Антон Крупичка в проекте New Balance «Runnovation»
PUMA организовывает PUMA SocialClub, площадку для проведения перформансов, концертов, лекций, сорвенований и прочих активных мероприятий в разных странах мира. В этом году такая площадка второй год подряд функционировала в московском Парке Горького. За время летнего сезона было проведено множество мероприятий, в том числе, с участием мировых звезд спорта.
Фото: Юсейн Болт в московском PUMA SocialClub
Бренд женской спортивной одежды Roxy ежегодно поддерживает всемирный чемпионат по женскому серфингу Pro Biarritz. В этом году бренд выпустил интригующий видеоролик, предлагая зрителям угадать, что за спортсменка снялась в нем.
В августе Reebok организовал в Парке Горького Reebok Fitness Park — масштабный openair для профессионалов и любителей фитнеса с эксклюзивными мастер-классами от ведущих тренеров из России, США и Европы и спортивных звезд.
Фото: Reebok Fitness Park
adidas провел презентацию одноименных бутсов Nitrocharge в Пекине, наглядно проиллюстрировав, как обувь может экономить энергию во время игры. Для этого освещение стадиона подсоединили к специальному прибору, который измерял интенсивность матча. По мере роста ажиотажа во время игры освещение тоже усиливалось, превращая обычный футбольный матч в перформанс.
Фото: презентация обуви Nitrocharge
Nike тоже нашел оригинальный способ презентовать футбольные бутсы Hypervenom в ЮВА. Один из крупных стадионов Бангкока оснастили системой распознавания движения и технологией проекционного наложения, а также 3D-изображениями диких животных, от которых игрок должен был уворачиваться. Игрок на поле должен был вести мяч как в классическом футболе, но при этом еще и ударять им по мишеням, которые возникали в проекции.
Фото: презентация обуви Hypervenom
Автор: Анна Санина, эксперт по маркетинговым коммуникациям, агентство BQB.