Американская Campbell Soup регистрирует в России свои соковые бренды V8 и V-Fusion (овощные соки). Таким образом, компания Campbell Soup, возможно, снова намеревается выйти на российский соковый рынок. Это будет уже вторая попытка. Первая состоялась несколько лет назад. Тогда Campbell Soup вела переговоры о совместной дистрибуции соков с российским «Ниданом». Но тогда Campbell Soup не успела — холдинг «Балтимор» оказался быстрее, запустив линейку овощных соков «Восемь овощей» (созвучна американской V8).
Американцы отказались от своих планов, но, видимо, это было временным решением. На прошлой неделе они подали заявку о регистрации своих брендов V8 и V-Fusion в Роспатент. В пресс-службе Campbell Soup уточнили, что эти марки являются глобальными брендами: «Согласно политике компании мы предпринимаем соответствующие шаги, чтобы эти ценные активы были защищены на всех рынках, на которых компания сейчас работает».
Эксперты полагают, что перспектив на соковом рынке у Campbell практически нет: слишком жесткая конкуренция. Около 80% рынка занимают «Лебедянский», «Нидан», «Вимм-Билль-Данн» и «Мултон»,и вряд ли они готовы сдать позиции. Плюс надо учитывать, что россияне в основном предпочитают фруктовые соки, а овощные пьет не так уж и много покупателей.
В России сегодня Campbell Soup Company известна в основном по готовым супам (линейка готовых бульонов «Campbell’s Домашняя классика»). Портфель Campbell включает в себя торговые марки Campbell’s, Pepperidge Farm, V8, V-Fusion и другие. Оборот компании за прошлый год составил почти восемь миллиардов долларов.