Брендинговое агентство Depot WPF и компания Unilever представили жестяные банки Lipton с чайными пирамидками внутри в новом ярком дизайне.
Фото: новая упаковка Lipton от Depot WPF
Все элементы на упаковке изображены в анимационной манере, а дизайн будто «перетекает» с одной грани банки на другую, что вызывает желание покрутить ее в руках.
«Как завоевать внимание молодой и активной аудитории? Ответ — удивить ее, — считает творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Мы сделали ставку на смелые, даже немного безбашенные иллюстрации в оригинальной стилистике, непохожей на привычный строгий дизайн Lipton. При этом они полностью отвечают позиционированию бренда: яркого, солнечного, заряжающего позитивом».
Чай Lipton в пирамидках в новой промо-упаковке появился в магазинах по всей России в апреле. В наборе две упаковки чая Lipton в пирамидках: десертный вкус Blueberry Muffin и ягодный Forest Fruit.
Фото: новая упаковка Lipton от Depot WPF