Red Bull предлагает молодым американским художникам расписать фирменный мини-холодильник

Бренд Red Bull начал очередной проект в поддержку современного искусства в США. В рамках Red Bull Curates: The Canvas Cooler Project молодые художники смогут выставляться в галереях в уникальных условиях, и получат шанс продавать работы на SCOPE Miami, вернисаже, который проходит в рамках престижной ярмарки искусства Art Basel.


Фото: участница проекта прошлого года, www.redbullusa.com

Проект будет проходить в течение года в семи городах среди которых: Сан-Франциско (январь), Лос-Анжелес (март), Чикаго (май), Даллас (июнь), Нью-Йорк (сентябрь), Атланта (ноябрь), Майами (декабрь).

В каждом городе 20 художников, объединившись с владельцами самых известных баров и ресторанов, смогут поучаствовать в конкурсе и трансформировать мини-холодильник Red Bull в предмет искусства. Работы будут экспонироваться в заведениях-участниках проекта и в местных галереях. В каждом городе жюри отберет две работы, которые попадут на SCOPE Miami. Первый показ состоится в Сан-Франциско 31 января.

В прошлом году проект уже проводился, но в четырех городах. В нем приняло участие около 100 художников. Стенд проекта на SCOPE Miami привлек большое количество арт-дилеров и любителей искусства со всего мира.

Бренд Red Bull известен не только своими многочисленными арт-проектами. В 2012 году производитель энергетика стал брендом-рекордсменом года, благодаря проекту прыжка со стратосферы.

Кроме того, бренд сейчас проводит новую кампанию “World of Red Bull” («Мир Red Bull»). В рекламном ролике снялись лучшие спортсмены-экстремалы, включая Феликса Баумгартнера (Felix Baumgartner), который совершил прыжок из сратосферы и автралийского серфера Джулиана Уилсона (Julian Wilson). Спортсмены делятся историями о том, как Red Bull помог им реализовать свои мечты. Для русскоязычной аудитории существует отдельный сайт, на котором пользователи могут ознакомиться с историями успеха других людей и рассказать о том, что вдохновляет их.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ti2Lm4hb2ZY[/youtube]

POPSOP