Diet Pepsi США выпускает лимитированную серию банок с дизайном от Верна Йипа

Diet Pepsi выпустил новую лимитированную серию дизайнерских мини-банок от Верна Йипа (Vern Yip), звезды американского телеканала HGTV. «Sip in Style» («Глотни стиля») — под таким девизом бренд будет привлекать фанов этой весной. Это новая стадия кампании «Люби каждый глоток», в которой снялась София Вергара.


Фото: Diet Pepsi, дизайн Верна Йипа, brandchannel.com

Дизайнер интерьеров по образованию и основному роду деятельности, Йип приобрел широкую известность в США после участия в телешоу Trading Spaces и Live in Vern’s House. Для Diet Pepsi он разработал оригинальный дизайн в голубых тонах с модным трендом этого сезона — павлином.

Сотрудничество с Йипом — часть маркетинговой стратегии Diet Pepsi, согласно которой бренд объединяется с «досягаемыми дизайнерами, которые ориентируются на основные потребности покупателей, в частности, в сфере дизайна, дома и развлечений и фокусируются на самом продукте, в отличие от конкурентов», намекает Diet Pepsi на кампанию Diet Coke, в которой снялся полуобнаженный Марк Джейкобс, креативный директор бренда.

POPSOP